Подписывайся

В жизни Эдди Брока наступила черная полоса. Перспективный репортер узнает о том, что ему поставлен серьезный диагноз. Профессиональная деятельность прекращена по причине увольнения. Отношения с любимой женщиной, Энн Вейинг, находятся на грани разрыва. От самоубийства Эдди спасает контакт с инопланетным существом. Проникнув внутрь организма, паразит вызовет удивительные перемены. Брок не только сумеет справиться с раком, он приобретет суперспособности, превратившись в Венома, способного противостоять Человеку-Пауку.

Кадры из фильма Веном

Веном кадры из фильма
Веном кадры из фильма
Веном кадры из фильма
Веном кадры из фильма
Расскажи друзьям

Фильм Веном смотреть онлайн в HD

Просмотр начнется после небольшого рекламного ролика. Нажмите на видео для просмотра
Нажмите, чтобы пропустить рекламу
Скоро рекламу можно будет пропустить

Фильм Веном можно смотреть онлайн на компьютере или мобильном в хорошем качестве и абсолютно бесплатно. Плеер выберет лучшее качество в зависимости от скорости вашего интернета, так же можно выбрать качество по своему усмотрению.

Отзывы о фильме Веном

Алена
13.11.2018

Ходила в кинотеатр на этот фильм, завораживающий и отдыхающий фильм, можно и испугаться и посмеяться 10\10!!! рекомендую

Аноним
11.11.2018

Фильм должен был быть жёсткий,мрачный и т.д. но из-за долбаного 13+ сделали хрень!ошибочка,16+ точней,хотя должны были 13+,единственно Том Харди тащит фильм

Веном
10.11.2018

Верните торренты по требованию публики. Остальной текст, исключительно для пользы...

ROMAROY
03.11.2018

Хороший фильм,но далеко до идеала.как то мало времени дали для такого блокбастера.Жду карнажа и рейтинг R в 2 частиА фильм 6/10

Мистер
24.10.2018

Фильм сделали для детей больше, чем норм фантастика-ужастик. Ожидал лучшего.

Sargo13
21.10.2018

Сходил в кино, сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, фильм очень понравился, забавные диалоги между Веномом и Эдди. В основном неплохая графика, хотя местами есть очень заметные косяки, неплохой юмор ( не считая какашки в канализации).Но с другой стороны обещали рейтинг 18+, но сделали 13+ без крови и расчлененки. Сказать что фильм смотрелся менее выигрышно - да. Он даже смотрелся слегка по детски. Это если бы показывали фильм ужасов, но в итоге бы не умер, не поранился и не испугался. Меня очень разочаровало то, что раскрыли тему того, почему Веном сдружился с Эдди. Чувствуется, будто что-то упустил. В целом впечатления от фильма отличные, но можно было бы намного лучше. Я думаю что если бы был рейтинг 18+ и в фильме раскрыли тему отношений Венома с Эдди, пускай он длился бы дольше. Но тогда фильм был бы, для меня шедевральным. ИМХО.

Веном
21.10.2018

Ходил на премьеру, зал весь забит был. Поговорим о фильме, всем любителям фантастики и не только, советую посетить данный шедевр. Много моментов, где можно посмеяться от души. Персонажи на 9\10, фильм 9\10. С удовольствием сходил бы еще раз и пересмотрел бы весь фильм. Но концовка фильма так и не раскрылась =)

Victor
21.10.2018

Был на нем в кино, мне фильм зашел) Ставлю 9/10 смело)

Женя
15.10.2018

Давно ждал фильм про Венома, однозначно получилось весьма впечатляюще. Сюжет классический но все равно очень интересный и захватывающий. Очередная история про супер героя который спасает город от преступности. Сам супер герой необычный, смесь человека и инопланетянина. Выглядит это очень круто. Так же на большом уровне спец эффекты в фильме. Сделано все очень красиво, смотреть приятно, глаз просто радуется. фильм 10/10

ChrisNZTE23
15.10.2018

Смотрел в iMAX 3D...ну что тут скажешь если за весь фильм не было ни !ОДНОГО! стоящего эффекта 3D это же ужас какой то!!! Что касается фильма...я уважаю Тома Харди как актера но тут он был попросту бессилен за неимением внятной постановки сцен и как такового сюжета...90% ленты происходят одни разговоры, беготня...без какого либо интереса и эффектных действий...смотря трейлер я был уверен что получится что то интересное и стоящее и был уверен что так оно и будет...но на деле увы и ах...лишь местами проскальзывало что то интересное и динамичное...типа погоня на мотоцикле ...да шутки инопланетного венома ..(финальный мортал веномов со знаком минус)...вот по сути и все что можно выделить!!! В бюджете 100 млн я считаю лента получилась по сути провальная (где то максимум на 5-6 баллов из 10)...а столько возлагалось надежд. P.S финальная сцена после титров с серийным убийцей (карнажем) в исполнении Вуди Харрельсона как бы намекает к на 2ю часть и наверное она точно выйдет через 2-3 года... но опасения за новую историю очень большие...

Оставить свой отзыв

Zmotri.ru © 2016 – 2018
Разработка сайта - bXweb.ru